Наверх

Мессенджеры на форуме!

  • 40 370 просмотров
  • Последнее сообщение 10 октября 2018
16:24
26.12.2017
Марина_сотрудник
отредактировано 26.12.2017 16:49

Уважаемые Клиенты!

Для Вашего удобства мы разместили ссылки на наши мессенджеры (вайбер, телеграм, фэйсбук, вконтакте) на форуме. Значок Мессенджеры расположен в нижнем правом углу экрана. При нажатии на него откроется список перечисленных каналов связи с нами. Чтобы обратиться к нам через данный функционал, необходимо кликнуть на значок определенного канала. Произойдет автоматическая переадресация на страницу контакта, где нужно будет залогиниться.

Мессенджеры предназначены для оказания технической поддержки нашим покупателям. По всем вопросам, связанным с работой интернет-магазина, теперь Вы можете обратиться здесь. 

 

С уважением, Марина - специалист группы контроля качества обслуживания Клиентов Wildberries.

По вопросам поддержки просим Вас обращаться в мессенджеры, значок которых расположен в нижнем правом углу экрана, поддержка на форуме больше оказываться не будет. Для получения официального ответа направьте Ваш запрос на электронный адрес.

15:40
27.12.2017
Мамаша

Здравствуйте, Олеся! Я обратилась... (Вконтакте)
Как долго ждать ответа?..

Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе...

  • создано пользователем: Мамаша
  • написал: 4 минут назад
  • перейти »

Здравствуйте, Олеся! Я обратилась... (Вконтакте)
Как долго ждать ответа?..

Здравствуйте.

Ответ в месендержах предоставляется в течение 20- 30 минут.

С Уважением, Олеся - специалист группы контроля качества обслуживания Клиентов Wildberries

По вопросам поддержки просим Вас обращаться в мессенджеры, значок которых расположен в нижнем правом углу экрана, поддержка на форуме больше оказываться не будет. Для получения официального ответа направьте Ваш запрос на электронный адрес.

15:55
27.12.2017
Мамаша

1 час уже прошел...

Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе...

  • создано пользователем: Мамаша
  • написал: 25 минут назад
  • перейти »

1 час уже прошел...

Уточните, пожалуйста, Вы нажали на значок социальной сетки "Вкотнатке", который всплывает при открытии месенджеров и оставили обращение?

С Уважением, Олеся - специалист группы контроля качества обслуживания Клиентов Wildberries

По вопросам поддержки просим Вас обращаться в мессенджеры, значок которых расположен в нижнем правом углу экрана, поддержка на форуме больше оказываться не будет. Для получения официального ответа направьте Ваш запрос на электронный адрес.

17:01
27.12.2017
Мамаша

Именно так, Олеся. 

Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе...

Спасибо за уточнение.

Будьте добры, уточните, пожалуйста, ссылку на  Ваше обращение. Уточним.

С Уважением, Олеся - специалист группы контроля качества обслуживания Клиентов Wildberries

По вопросам поддержки просим Вас обращаться в мессенджеры, значок которых расположен в нижнем правом углу экрана, поддержка на форуме больше оказываться не будет. Для получения официального ответа направьте Ваш запрос на электронный адрес.

17:15
27.12.2017
Мамаша

Пожалуйста, вот ссылка: https://vk.com/im?sel=-156500487

Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе...

  • создано пользователем: Мамаша
  • написал: 24 минут назад
  • перейти »

Пожалуйста, вот ссылка: https://vk.com/im?sel=-156500487

Спасибо.

Уточним информацию и свяжемся с Вами дополнительно.

С Уважением, Олеся - специалист группы контроля качества обслуживания Клиентов Wildberries

По вопросам поддержки просим Вас обращаться в мессенджеры, значок которых расположен в нижнем правом углу экрана, поддержка на форуме больше оказываться не будет. Для получения официального ответа направьте Ваш запрос на электронный адрес.

01:50
28.12.2017
Jenny-Jane

Прекрасный сервис. Впрочем, как обычно. Обращайтесь и вместо 30 минут с вами будут связываться через десятые руки в течение недели. )))

07:24
30.12.2017
Мамаша

  • создано пользователем: Мамаша
  • написал: 24 минут назад
  • перейти »

Пожалуйста, вот ссылка: https://vk.com/im?sel=-156500487

Спасибо.

Уточним информацию и свяжемся с Вами дополнительно.

Элона, здравствуйте! С наступающими праздниками Вас!..
***
Хочу узнать - скоро ли мне ответят ВК? 3 дня жду...

Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе...

  • создано пользователем: Мамаша
  • написал: 2 часов назад
  • перейти »
  • создано пользователем: Мамаша
  • написал: 24 минут назад
  • перейти »

Пожалуйста, вот ссылка: https://vk.com/im?sel=-156500487

Спасибо.

Уточним информацию и свяжемся с Вами дополнительно.

Элона, здравствуйте! С наступающими праздниками Вас!..
***
Хочу узнать - скоро ли мне ответят ВК? 3 дня жду...

Здравствуйте.

 Отправьте мне, пожалуйста, в ЛС Ваше полное имя, указанное на Вашей странице в ВК. Я не могу найти Вас по имени в ЛК.

С уважением, Марина - специалист группы контроля качества обслуживания Клиентов Wildberries.

По вопросам поддержки просим Вас обращаться в мессенджеры, значок которых расположен в нижнем правом углу экрана, поддержка на форуме больше оказываться не будет. Для получения официального ответа направьте Ваш запрос на электронный адрес.

13:20
14.01.2018
Мамаша

Марина, здравствуйте. Со Старым Новым годом Вас!..
***
Так и не было никакой реакции (ответа, комментария) на мой первый запрос в мессенджеры, конкретно - ВКhttps://vk.com/im?sel=-156500487
Это потому, что вопрос перестал быть для меня актуальным?

Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе...

  • создано пользователем: Мамаша
  • написал: 51 минут назад
  • перейти »

Марина, здравствуйте. Со Старым Новым годом Вас!..
***
Так и не было никакой реакции (ответа, комментария) на мой первый запрос в мессенджеры, конкретно - ВКhttps://vk.com/im?sel=-156500487
Это потому, что вопрос перестал быть для меня актуальным?

Здравствуйте.

К сожалению, я не смогла найти Ваше сообщение в ВК. Уточните, пожалуйста, каким образом Вы перешли в ВК? По ссылке через мессенджеры или непосредственно обратились на нашей странице?

И просьба уточнить вопрос, ответ на который Вы хотели получить. Ответ предоставлю я. 

И Вас также с праздником!

С уважением, Марина - специалист группы контроля качества обслуживания Клиентов Wildberries.

По вопросам поддержки просим Вас обращаться в мессенджеры, значок которых расположен в нижнем правом углу экрана, поддержка на форуме больше оказываться не будет. Для получения официального ответа направьте Ваш запрос на электронный адрес.

18:29
14.01.2018
Belka3

 Почитала всю переписку... какой позор магазину и каеству "работы" его сотрудников. Клиент задал простой вопрос 27 декабря 2017 года. Сегодня 14 января 2018 года...

На сообщение не то что не ответили, его даже не смогли прочесть... Два сотрудника занимались этой задачей.

Чето мне уже даже не смешно.

18:53
14.01.2018
Мамаша

  • создано пользователем: Мамаша
  • написал: 51 минут назад
  • перейти »

Марина, здравствуйте. Со Старым Новым годом Вас!..
***
Так и не было никакой реакции (ответа, комментария) на мой первый запрос в мессенджеры, конкретно - ВКhttps://vk.com/im?sel=-156500487
Это потому, что вопрос перестал быть для меня актуальным?

Здравствуйте.

К сожалению, я не смогла найти Ваше сообщение в ВК. Уточните, пожалуйста, каким образом Вы перешли в ВК? По ссылке через мессенджеры или непосредственно обратились на нашей странице?

И просьба уточнить вопрос, ответ на который Вы хотели получить. Ответ предоставлю я. 

И Вас также с праздником!

Каким образом я перешла в ВК? Олеся уже спрашивала меня выше:
"Уточните, пожалуйста, Вы нажали на значок социальной сетки "Вкотнатке", который всплывает при открытии месенджеров и оставили обращение?"
И я ответила, что именно так.
Я нажала значок на сайте ВБ. На тот момент значка на форуме, по-моему, не было.
Смыла уточнять вопрос не вижу, т. к. ответ я уже получила - в личной переписке.

Вопрос остался - будет ли смысл в мессенджерах
Я уже и с форума  попробовала сейчас через значок зайти ВК, - опять та же сама страничка открылась: https://vk.com/im?sel=-156500487
Я задала в ней новый вопрос: будет ли смысл в мессенджерах? Если сотрудники не могут зайти на страничку, в которой клиент задал вопрос?..

Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе...

18:58
14.01.2018
Мамаша

Ну вот, дело пошло... Мне ответила Специалист WB Оксана!

Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе...

  • создано пользователем: Мамаша
  • написал: 44 минут назад
  • перейти »
  • создано пользователем: Мамаша
  • написал: 51 минут назад
  • перейти »

Марина, здравствуйте. Со Старым Новым годом Вас!..
***
Так и не было никакой реакции (ответа, комментария) на мой первый запрос в мессенджеры, конкретно - ВКhttps://vk.com/im?sel=-156500487
Это потому, что вопрос перестал быть для меня актуальным?

Здравствуйте.

К сожалению, я не смогла найти Ваше сообщение в ВК. Уточните, пожалуйста, каким образом Вы перешли в ВК? По ссылке через мессенджеры или непосредственно обратились на нашей странице?

И просьба уточнить вопрос, ответ на который Вы хотели получить. Ответ предоставлю я. 

И Вас также с праздником!

Каким образом я перешла в ВК? Олеся уже спрашивала меня выше:
"Уточните, пожалуйста, Вы нажали на значок социальной сетки "Вкотнатке", который всплывает при открытии месенджеров и оставили обращение?"
И я ответила, что именно так.
Я нажала значок на сайте ВБ. На тот момент значка на форуме, по-моему, не было.
Смыла уточнять вопрос не вижу, т. к. ответ я уже получила - в личной переписке.

Вопрос остался - будет ли смысл в мессенджерах
Я уже и с форума  попробовала сейчас через значок зайти ВК, - опять та же сама страничка открылась: https://vk.com/im?sel=-156500487
Я задала в ней новый вопрос: будет ли смысл в мессенджерах? Если сотрудники не могут зайти на страничку, в которой клиент задал вопрос?..

  • создано пользователем: Мамаша
  • написал: 39 минут назад
  • перейти »

Ну вот, дело пошло... Мне ответила Специалист WB Оксана!

Пришлите мне, пожалуйста, скриншот переписки с Оксаной. 

 

С уважением, Марина - специалист группы контроля качества обслуживания Клиентов Wildberries.

По вопросам поддержки просим Вас обращаться в мессенджеры, значок которых расположен в нижнем правом углу экрана, поддержка на форуме больше оказываться не будет. Для получения официального ответа направьте Ваш запрос на электронный адрес.

20:29
26.02.2018
Елена-7367752

 Я лично не в одной социальной сети не зарегистрирована  и пока не собираюсь.  Писать по е-майл и  в "личные сообщения" - ответ не скоро. Так что остается только звонить. Мне, кстати, ответили почти мгновенно и вопрос быстро разрешили. Звонила не с сайта, а прямо с мобильника.

14:12
15.03.2018
Оксана__

Здравствуйте. Ваши сотрудники по Вотсапу часами не могут нормально ответить на вопрос, поэтому обращусь здесь: отправьте запрос поставщику на корректировку цен на коллекцию осень-зима бренда Эконика в соответствии с офицальными ценами...СПП вы отняли на данный бренд, так что будьте добры вовремя за ценами следить, а то у офицалов последнее снижение цен было еще в понедельник!

Выбранные цитируемые сообщения для создаваемого вашего сообщения
Close