Наверх

Пожелания по сайту

  • 229 982 просмотра
  • Последнее сообщение 12 часов назад
19:46
30.08.2011
lenulesik

Здравствуйте! Раньше в корзине можно было сделать пометку на удаление и удалить все скопом ненужный товар, а сейчас приходится удалять по одной позиции. Это долго и утомительно, да и к тому же каждый раз перезагружается страница и курсор встает всегда ввверх. Может сделаете так же как в отложенных товарах?

20:03
30.08.2011
Надежда Wildberries

Добрый вечер! Ваше пожелания передадим в отдел развития.

С уважением, Надежда!

15:02
11.09.2011
Erle

Доброго времени суток. Неудобно, что сайт не запоминает настройки просмотра страниц пользователем и постоянно сбрасывает на "по умолчанию". На примере. Мне удобно просматривать товары по 120 штук на странице, но при возвращении с карточки одного конкретного товара, предложения выстраиваются опять по 40 на странице (40 как я понимаю по умолчанию). Спасибо.

С уважением, Ольга(Erle)
---
Основной принцип маркетинга: довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит десятерых.

15:25
11.09.2011
Надежда Wildberries

Добрый день! Данный отбор работает корректно, если выбирать "показывать по 120"., при просмотре товара, наживая " Вернуться к списку товаров" сортировка сохраняется.

С уважением, Надежда!

18:47
11.09.2011
Nauelle

Добрый день! Но если начать просматривать другую марку одежды настраивать нужно заново.Мне тоже удобно просматривать по 120 шт,и всё время приходится всё настраивать по новой для каждой марки.Хотя раньше около полугода назад настройки держались.

Добрый вечер! Если Вы просматриваете определенный товар (блузки, платья и т.д) , предварительно выбрав отбор " по 120 " или " другой ( 20, 40, 80) , при сортировке по конкретным маркам отбор сохраняется. Если Вы меняете категорию товара , отбор необходимо устанавливать заново.

С уважением, Анастасия

23:25
11.09.2011
Nauelle

Добрый вечер! Я,например просматриваю по брендам и сортировку по количеству (120шт) приходится настраивать заново на каждый бренд,а это неудобно.

23:37
11.09.2011
Надежда Wildberries

Добрый вечер! Спасибо, мы обязательно учтем Ваше мнение.

С уважением, Надежда!

02:34
12.09.2011
Erle

Надежда, кнопка "вернуться к списку товаров" также зачастую работает НЕКОРРЕКТНО, возвращая не к предыдущему просматриваемому списку товаров, а выкидывая в мою корзину, список отложенных товаров или все товары того же бренда. Неделю думала, что в задумчивости нажимаю не туда, промахиваясь мышью, но сегодня стала обращать внимание, что это не моя ошибка, а дело прописанной с ошибкой кнопке. Иногда проблемы с возвратом нет, иногда она есть.

С уважением, Ольга(Erle)
---
Основной принцип маркетинга: довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит десятерых.

02:48
12.09.2011
Erle

В личном кабинете очень не хватает кнопки "ЛЮБИМЫЕ БРЕНДЫ", чтобы добавлять туда любимых производителей. Ведь для продавца приоритетно реализовать товар именно по наивысшей цене методом "снятия сливок", а не по распродаже. По полной цене покупают вещи в основном приверженцы бренда (основная аудитория), реже случайно набредшие на товар (спонтанная покупка) и ещё реже шопоголики (штудирующие абсолютно все предложения сайта и следящие за каждой новинкой). Из-за безысходности по иному сейчас организовать быстрый поиск любимых производителей постоянно хожу на страницы с их предложениями через свою корзину с покупками, нажимая на страницах отдельных товаров активную кнопку, на которой написано название бренда.

С уважением, Ольга(Erle)
---
Основной принцип маркетинга: довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит десятерых.

02:51
12.09.2011
Пользователь удален

Спасибо за пожелания, Ваше мнение так же будет рассмотрено.

C уважением, Альбина.

12:40
12.09.2011
karmelita666

Добрый день! Есть ли возможность добавить страну-изготовителя в описание товара? Очень хочется знать что написано на ярлыке :)

13:29
12.09.2011
Nadush

добрый день! присоединяюсь к предыдущим пожеланиям без исключения. также хочу добавить свои: - при просмотре товаров в "корзине" и "списке отложенных" было бы логично иметь возможность открывать правой кнопкой товар в новой вкладке. сейчас он пытается добавить его в закладки. - "быстрый просмотр" не дает корректную ссылку на товар, а это бывает очень нужно, чтобы посоветовать/посоветоваться. вместо этого ссылка идет на корзину или "отложенные" соответственно, т.е. для другого пользователя просто в никуда (с точки зрения маркетинга, как я понимаю, это упущение :)) приходится заходить в "отзывы" и копировать ссылку оттуда, это неудобно. - товар, представленный в разных цветах, должен быть разнесен по отдельным карточкам. в противном случае цвет на основной картинке вводит в заблуждение: очень мала вероятность, например, что в поисках фиолетового свитера пользователь кликнет на зеленый (для примера: http://www.wildberries.ru/catalog/162696/detail.aspx#comments_list) при этом многие другие артикулы разделены по цветам. - было бы хорошо в карточке товара ввести опцию "рекомендуемые товары" (обычно их три) - связать логически товары, идущие комплектами, товары одного бренда, похожие товары, сопутствующие товары и проч. p.s. пока писала, произошел разлогин. не знаю, с чем это связано, может, и не в форуме дело, но на всякий случай6 хотелось бы иметь возможность находиться здесь столько, сколько понадобится, а не 5 минут :)

13:35
12.09.2011
Nadush

Ах да, и еще одно пожелание: хорошо бы связать аккаунт магазина с аккаунтом форума, тогда вопросы по заказам обрабатывать было бы удобнее, и клиентам это гораздо удобнее, чем два раза логиниться. Также можно было бы за активность в "отзывах" (адекватную) начислять баллы :)

17:22
12.09.2011
CINDERELLA

Добрый день!Пользуюсь услугами магазина уже больше двух лет,все устраивает.Но есть 2 мелочи,которые хотелось бы исправить относительно ЛК.Первая проблема состоит в том,что статусы заказов иногда не совпадают с реальным положением дел.Точнее вся загвоздка в статусе отказ,когда я прошу отменить позиицию,а она так и остается в статусе Подготовка к отправке.Из-за этого заказ не закрывают,и он остается в подвешенном состоянии.Это неудобно при просмотре товаров предзаказа и резерва.Вторая проблема состоит в том,что когда заказываешь 2 одинаковых артикула,в ЛК отображается только один,и соответственно цена с учетом одного товара.Это тоже неудобно.К тому же иногда вместо двух приходит один экземпляр,и уже никому не докажешь,что заказывала два.Буду рада,если вы обратите внимание на эти недочеты.Спасибо заранее.

16:09
13.09.2011
zhanna65

Добрый день! Раньше на сайте был раздел [B]ТОП 100[/B]. Вопрос: его убрали или спрятали?

С уважением, Жанна.

18:59
13.09.2011
exe

Доброго времени суток! Хотелось бы возможность сортировать рубашки, в частности мужские, по длинному и короткому рукаву.

10:45
14.09.2011
rogovceva@mail.ru

Здравствуйте! Полностью согласна со всеми предыдущими предложениями. Есть несколько моментов, на которые я обратила внимание. В мужской одежде нет отдельного раздела Водолазки. Они разбросаны по трем разным разделам. Воспользовалась поиском. Водолазки отобрались, но без возможности отбора по цвету и размеру. Пришлось смотреть все. Согласна, что во многих разделах не хватает разделения (рукав короткий или длинный, мужские брюки лето - осень, платья Миди и т.д.). Очень хочется видеть комплекты (топ, картиган).

18:09
15.09.2011
rogovceva@mail.ru

Здравствуйте! Сегодня столкнулась с проблемой: у меня в корзине висит товар, который я не успела заказать, распродали. Переместить в отложенные не могу, нет такой кнопки. Удалять не хочу, так как есть вероятность, что товар опять появится в продаже. Хочу сделать другой заказ, но не знаю, что будет с распроданными позициями, а вдруг удалятся. Подскажите, пожалуйста.

18:26
15.09.2011
Пользователь удален

  • создано пользователем:rogovceva@mail.ru
  • написал:15 сен 2011
  • переход:»

Здравствуйте! Сегодня столкнулась с проблемой: у меня в корзине висит товар, который я не успела заказать, распродали. Переместить в отложенные не могу, нет такой кнопки. Удалять не хочу, так как есть вероятность, что товар опять появится в продаже. Хочу сделать другой заказ, но не знаю, что будет с распроданными позициями, а вдруг удалятся. Подскажите, пожалуйста.

Добрый вечер! Вы можете делать новый заказ, не удаляя распроданную позицию из Вашей корзины. При этом, если на товар (который Вы не успели приобрести) еще есть возможность оформить предзаказ, то у нас в системе это отобразится при подтверждении Вашего заказа. Если же на позицию нельзя оформить даже предзаказ, то менеджер, подтверждающий заказ, Вам об этом сообщит.Также, Вы можете указать артикул этого товара и мы сделаем запрос в отдел закупок с просьбой уточнить ожидается ли вообще поступление этой модели.

С Уважением, Светлана Кобзева - специалист группы контроля качества обслуживания Клиентов Wildberries

22:06
16.09.2011
Елена New

В магазине на вкладке "новые поступления" открывается список новинок, где слово "перчатки" написано с ошибкой - "печатки"...

Выбранные цитируемые сообщения для создаваемого вашего сообщения
Close