Наверх

В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

  • Важная тема
  • 380 716 просмотров
  • Последнее сообщение 4 часов назад
guest написал 15.05.2013 19:27

1. Верните пожалуйста функцию редактирования сообщений. Очень неудобно стало пользоваться форумом. 2. В ЛК некорректно отражены суммы выкупленных заказов за май. СПП не учтена. Исправьте пж. ситуацию. 3. Проверьте формулу расчета СПП. Дважды вычитаются возвраты товаров купленных в прошлом году, а возвращенных после 1 января.

ЕленаZu написал 15.05.2013 20:29

У меня тоже что-то случилось с СПП. Сегодня утром была скидка 15% (выкуп 36%), а сейчас - 10% (выкуп 24%). Сумма выкупа осталась без изменения. Для проверки Заказ № 10030577

Пользователь удален написал 15.05.2013 21:35

  • создано пользователем:Vero
  • написал:15 май 2013
  • переход:»

1. Верните пожалуйста функцию редактирования сообщений. Очень неудобно стало пользоваться форумом. 2. В ЛК некорректно отражены суммы выкупленных заказов за май. СПП не учтена. Исправьте пж. ситуацию. 3. Проверьте формулу расчета СПП. Дважды вычитаются возвраты товаров купленных в прошлом году, а возвращенных после 1 января.

Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение! Мы учтем Ваше пожелание, ответ Вам будет предоставлен в данной теме.

Пользователь удален написал 15.05.2013 21:36

  • создано пользователем:ЕленаZu
  • написал:15 май 2013
  • переход:»

У меня тоже что-то случилось с СПП. Сегодня утром была скидка 15% (выкуп 36%), а сейчас - 10% (выкуп 24%). Сумма выкупа осталась без изменения. Для проверки Заказ № 10030577

Мы проведем проверку в ближайшее время. Ответ предоставим в данной теме, либо Личное сообщение.

guest написал 16.05.2013 10:39

В личную переписку на форуме сообщения приходят БЕЗ ТЕКСТА. Только кавычки и автор. Исправьте плиз.

Юля_Сотрудник написал 16.05.2013 10:45

  • создано пользователем:Vero
  • написал:16 май 2013
  • переход:»

В личную переписку на форуме сообщения приходят БЕЗ ТЕКСТА. Только кавычки и автор. Исправьте плиз.

Добрый день! Наши специалисты уже работают над данной проблемой. Приносим Свои извинения за доставленные неудобства.


С уважением , Новикова Юлия - специалист группы контроля качества обслуживания Клиентов Wildberries

guest написал 16.05.2013 11:59

Ответила на личное сообщение техподдержки, просила контрольно ответить мне. Ответа нет, видимо опять сбой.

guest написал 16.05.2013 12:20

Еще вопрос... В ЛК пропал заказ. [ATTACH=CONFIG]8336[/ATTACH] Какой заказ был удален и по какой причине. Мне не нравится эта ситуация. Заказ от 9 мая отражен по цене без СПП. Остальные заказы были отражены правильно.

guest написал 16.05.2013 12:38

Пропал заказ от 22 января № 7825958 на сумму 888 руб. Почему его удалили из ЛК?

Юля_Сотрудник написал 16.05.2013 13:26

  • создано пользователем:Vero
  • написал:16 май 2013
  • переход:»

Пропал заказ от 22 января № 7825958 на сумму 888 руб. Почему его удалили из ЛК?

Добрый день! Данный заказ будет восстановлен в Личном кабинете в ближайшее время


С уважением , Новикова Юлия - специалист группы контроля качества обслуживания Клиентов Wildberries

guest написал 16.05.2013 14:58

Добрый день! Данный заказ будет восстановлен в Личном кабинете в ближайшее время

В ЛК пропал раздел Товары. Верните мой заказ!!!

Жанна Сотрудник написал 16.05.2013 15:00

  • создано пользователем:Vero
  • написал:16 май 2013
  • переход:»

В ЛК пропал раздел Товары. Верните мой заказ!!!

Здравствуйте! Мы разбираемся в данной ситуации, в кротчайшие сроки предоставим Вам ответ.


С уважением , Жанна - старший специалист группы контроля качества обслуживания Клиентов Wildberries .

guest написал 16.05.2013 19:37

  • создано пользователем:Vero
  • написал:16 май 2013
  • переход:»

Пропал заказ от 22 января № 7825958 на сумму 888 руб. Почему его удалили из ЛК?

ПОВТОРНО ....

Юля_Сотрудник написал 16.05.2013 20:05

  • создано пользователем:Vero
  • написал:16 май 2013
  • переход:»

ПОВТОРНО ....

Ответ будет предоставлен в течении завтрашнего дня


С уважением , Новикова Юлия - специалист группы контроля качества обслуживания Клиентов Wildberries

Yfnfkmz написал 17.05.2013 07:40

ДОБРОЕ УТРО! ПОЧЕМУ У МЕНЯ В ЛК НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ЗАКАЗЫ?

Yfnfkmz написал 17.05.2013 07:43

А ТЕПЕРЬ СОВСЕМ СТРАНИЦА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ С ЗАКАЗАМИ, ЧТО ЭТО??? ОТКРЫВАЕТСЯ СТРАНИЦА С ПРОМО-КОДОМ НА 5%

Пользователь удален написал 17.05.2013 07:45

Доброе утро, на данный момент проблема решается, в ближайшее время вы сможете просматривать заказы в ЛК. Спасибо за обращение.


С уважением, Техническая поддержка Wildberries .

guest написал 17.05.2013 07:47

Верните пожалуйста функцию редактирования сообщений!

Florimel написал 17.05.2013 07:48

Здравствуйте! При попытке подтвердить заказ появляется " заказ не удалось сохранить". Т. Е заказ к Вам не попадает и не отображается. С чем это может быть связано? И когда будет возможность сделать заказ? Спасибо.

Пользователь удален написал 17.05.2013 07:53

  • создано пользователем:Florimel
  • написал:17 май 2013
  • переход:»

Здравствуйте! При попытке подтвердить заказ появляется " заказ не удалось сохранить". Т. Е заказ к Вам не попадает и не отображается. С чем это может быть связано? И когда будет возможность сделать заказ? Спасибо.

Здравствуйте! Данная проблема также решается и в кратчайшие сроки будет устранена. Спасибо за обращение.


С уважением, Техническая поддержка Wildberries .

Florimel написал 17.05.2013 08:03

Все получилось. Заказ сохранился. Еще раз спасибо.

Выбранные цитируемые сообщения для создаваемого вашего сообщения
Close