Наверх

Брак и неправильное вложение

  • Важная тема
  • 673 648 просмотров
  • Последнее сообщение 6 часов назад
Кристина Доценко написал 28.05.2013 18:06

Уважаемые Клиенты! На данный момент интернет-магазин разрабатывает систему, которая позволит не учитывать возвраты по причине брака и неправильного вложения в расчете процента выкупа, начиная с 01.01.2013 года. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что данная система работает в тестовом режиме. Вы так же можете оставлять свои пожелания и вопросы в теме, они помогут нам учесть все нюансы и доработать предлагаемую схему.


С уважением, Доценко Кристина.
Руководитель Группы Контроля Качества Обслуживания Клиентов Wildberries.

guest написал 28.05.2013 18:19

Благодарю Вас еще раз за принятие столь справедливого решения!

darya_dm написал 28.05.2013 18:19

Не могли бы Вы написать рост модели и размер на ней(арт. 521491) и для какого размера написаны мерки длины.

guest написал 28.05.2013 18:20

Скажите пожалуйста, тестовый режим подразумевает фактическое исключение указанных позиций? Запросы можно оставлять в этой теме? ---------------- Тема не помечена как "Важно", вверху страницы ее было бы видно лучше.

darya_dm написал 28.05.2013 18:26

и еще 1 вопрос: при выборе товаров со статусом "товар оплачен" и "доставлен", сумма выкупа - 78091,00 А в разделе моя скидка - 75355,00 Разъясните пожалуйста, почему такая разница?

Кристина Доценко написал 28.05.2013 18:27

  • создано пользователем:Vero
  • написал:28 май 2013
  • переход:»

Скажите пожалуйста, тестовый режим подразумевает фактическое исключение указанных позиций? Запросы можно оставлять в этой теме? ---------------- Тема не помечена как "Важно", вверху страницы ее было бы видно лучше.

Здравствуйте! Конечно, Вы можете оставлять в данной теме запросы на удаление возвратов из расчета процента выкупа, но прежде, чем данные возвраты будут удалены, будем проведена проверка, по какой причине они влияют на процент выкупа. Ориентировочные сроки ответа - до 3 дней.


С уважением, Доценко Кристина.
Руководитель Группы Контроля Качества Обслуживания Клиентов Wildberries.

guest написал 28.05.2013 18:28

Здравствуйте! Конечно, Вы можете оставлять в данной теме запросы на удаление возвратов из расчета процента выкупа, но прежде, чем данные возвраты будут удалены, будем проведена проверка, по какой причине они влияют на процент выкупа. Ориентировочные сроки ответа - до 3 дней.

Спасибо за ответ:smile3:

Кристина Доценко написал 28.05.2013 18:28

  • создано пользователем:darya_dm
  • написал:28 май 2013
  • переход:»

и еще 1 вопрос: при выборе товаров со статусом "товар оплачен" и "доставлен", сумма выкупа - 78091,00 А в разделе моя скидка - 75355,00 Разъясните пожалуйста, почему такая разница?

Здравствуйте! Дело в том, что на данный момент в Личном кабинете отражена стоимость товаров, без учета скидок и акций. Мы так же работаем над тем, чтобы в Личном кабинете отражалась окончательная стоимость товаров.


С уважением, Доценко Кристина.
Руководитель Группы Контроля Качества Обслуживания Клиентов Wildberries.

Кристина Доценко написал 28.05.2013 18:29

  • создано пользователем:Vero
  • написал:28 май 2013
  • переход:»

Спасибо за ответ:smile3:

Спасибо Вам за Ваш вопрос!


С уважением, Доценко Кристина.
Руководитель Группы Контроля Качества Обслуживания Клиентов Wildberries.

Юля_Сотрудник написал 28.05.2013 18:30

  • создано пользователем:darya_dm
  • написал:28 май 2013
  • переход:»

Не могли бы Вы написать рост модели и размер на ней(арт. 521491) и для какого размера написаны мерки длины.

Добрый день! Мы предоставим Вам информацию в данной теме или в Личные сообщения.


С уважением , Новикова Юлия - специалист группы контроля качества обслуживания Клиентов Wildberries

Юля_Сотрудник написал 28.05.2013 18:33

  • создано пользователем:darya_dm
  • написал:28 май 2013
  • переход:»

и еще 1 вопрос: при выборе товаров со статусом "товар оплачен" и "доставлен", сумма выкупа - 78091,00 А в разделе моя скидка - 75355,00 Разъясните пожалуйста, почему такая разница?

На данный момент Ваша сумма выкупа составляет 75355,85 рублей


С уважением , Новикова Юлия - специалист группы контроля качества обслуживания Клиентов Wildberries

darya_dm написал 28.05.2013 18:35

Добрый день! Мы предоставим Вам информацию в данной теме или в Личные сообщения.

Большое спасибо, буду ждать.

Юля_Сотрудник написал 28.05.2013 18:35

  • создано пользователем:darya_dm
  • написал:28 май 2013
  • переход:»

Большое спасибо, буду ждать.

Спасибо Вам за Ваше сообщение!


С уважением , Новикова Юлия - специалист группы контроля качества обслуживания Клиентов Wildberries

rogovceva@mail.ru написал 28.05.2013 18:43

Здравствуйте! Очень рада, что магазин все-таки прислушался к многочисленным пожеланиям. Хотелось бы написать несколько артикулов, которые я вернула не по своей вине. Заказ 8194029 Артикул 8194029 (зонт Zest) - не смогла нажать кнопку на ручке (указала на это курьеру) Заказ 8418063 Артикулы 623832, 684094, 762802 заказала на подарки к 8 марта, не смогла купить, так как все палантины оказались с затяжками (курьеру все показала) Заказ 8418105 Артикул 8418105 также палантин нежно розового цвета заказала на подарок к 8 марта, оказался грязным (курьеру показала) Заказ 9542728 Артикул 9542728 даже мерить не стала, джемпер молочного цвета был, как половая тряпка, очень грязный (курьеру показала). Прошу исключить данные артикулы из % выкупа. Спасибо.

Кристина Доценко написал 28.05.2013 18:50

  • создано пользователем:rogovceva@mail.ru
  • написал:28 май 2013
  • переход:»

Здравствуйте! Очень рада, что магазин все-таки прислушался к многочисленным пожеланиям. Хотелось бы написать несколько артикулов, которые я вернула не по своей вине. Заказ 8194029 Артикул 8194029 (зонт Zest) - не смогла нажать кнопку на ручке (указала на это курьеру) Заказ 8418063 Артикулы 623832, 684094, 762802 заказала на подарки к 8 марта, не смогла купить, так как все палантины оказались с затяжками (курьеру все показала) Заказ 8418105 Артикул 8418105 также палантин нежно розового цвета заказала на подарок к 8 марта, оказался грязным (курьеру показала) Заказ 9542728 Артикул 9542728 даже мерить не стала, джемпер молочного цвета был, как половая тряпка, очень грязный (курьеру показала). Прошу исключить данные артикулы из % выкупа. Спасибо.

Большое спасибо за предоставленную информацию. Мы постараемся предоставить Вам ответ как можно быстрее.


С уважением, Доценко Кристина.
Руководитель Группы Контроля Качества Обслуживания Клиентов Wildberries.

darya_dm написал 28.05.2013 19:06

Прошу также рассмотреть мои заказы № 9586373, № 9586368. Капри в обоих заказах не соответствуют описанию, у них НЕТ шнурка в поясе!!!! Только из-за этого они и не были куплены, считаю, что это не моя ошибка! Прошу исключить данные артикулы из % выкупа. Заранее благодарна!

Юля_Сотрудник написал 28.05.2013 19:08

  • создано пользователем:darya_dm
  • написал:28 май 2013
  • переход:»

Прошу также рассмотреть мои заказы № 9586373, № 9586368. Капри в обоих заказах не соответствуют описанию, у них НЕТ шнурка в поясе!!!! Только из-за этого они и не были куплены, считаю, что это не моя ошибка! Прошу исключить данные артикулы из % выкупа. Заранее благодарна!

Спасибо Вам за предоставленную информацию. Мы постараемся в кратчайшие сроки предоставить Вам ответ


С уважением , Новикова Юлия - специалист группы контроля качества обслуживания Клиентов Wildberries

frau написал 28.05.2013 19:40

а если возврат по браку был не сразу, а через несколько месяцев, это будет учитываться?

tatyana1 написал 28.05.2013 19:41

Юлия! Еще раз - добрый день! Ну, наконец-то! И это - СПРАВЕЛИВО! Будьте добры, проверьте, пожалуйста: Заказывала арт 731622, а прислали - 731623, т. е. ДРУГОГО ЦВЕТА (заказ от 28.01), о чем писала в отзывах! Туника, арт 349966, молочного цвета - оказалась не только без бирок и поношенной, но и БЕЗОБРАЗНО ГРЯЗНОЙ - в ЧЕРНО-СЕРЫХ пятнах. Извинения принесены (в отзывах), еще тогда ОБЕЩАЛИ ПРОВЕРИТЬ и снять с продажи.. Артикул 514786 упорно заказывали 3 раза и выкупили наконец... Но дважды топ приходил весь в безобразно торчащих нитках. В отзывах это мной отмечено. ТРЕТИЙ ЖЕ заказ оказался, наконец, просто замечательным!

Юля_Сотрудник написал 28.05.2013 19:44

  • создано пользователем:frau
  • написал:28 май 2013
  • переход:»

а если возврат по браку был не сразу, а через несколько месяцев, это будет учитываться?

Ответ будет предоставлен Вам в ближайшее время.


С уважением , Новикова Юлия - специалист группы контроля качества обслуживания Клиентов Wildberries

laras написал 28.05.2013 19:44

Добрый вечер! Артикул: 717383 - ботинки были ношенные, стелька грязная и погнутая, как придлительном ношении, о чем сообщала в отзывах и на форуме. Прошу не учитывать при расчете процента выкупа.

Выбранные цитируемые сообщения для создаваемого вашего сообщения
Close